Логопедический вибромассаж – это инновационный подход в психолого-педагогической работе, направленный на коррекцию речевых нарушений. Обновленная программа обучения позволит овладеть всеми необходимыми знаниями и методиками проведения логопедического вибромассажа в коррекционной работе с детьми.

    Курс будет полезен и интересен:
  • логопедам;
  • дефектологам;
  • специальным педагогам;
  • специалистам, работающим с детьми с задержкой и нарушениями речевого развития.

    Обучение будет состоять из:
  • теоретической части,
  • практической части (сеансы логопедического вибромассажа: наблюдение, а также самостоятельное проведение стажёром под руководством наставника).

Форма обучения: очная

Количество часов: 16


Стажировка по логопедическому массажу – это практикоориентированная стажировка, на которой специалисту будет подробно рассказано о целях, задачах, приёмах, используемых в логопедическом массаже, способах постановки разных звуков в процессе проведения логопедического массажа.

    Курс будет полезен и интересен:
  • логопедам;
  • дефектологам;
  • специалистам с медицинским образованием.

    Обучение будет состоять из:
  • теоретической части,
  • практической части (сеансы логопедического массажа: наблюдение, а также самостоятельное проведение стажёром под руководством наставника).

Форма обучения: очная

Количество часов: 24


На сегодняшний день специальность «Педагог-психолог» очень востребованная и оплачиваемая, но, к сожалению, проблема многих выпускников – это отсутствие практики и страх начать свою профессиональную деятельность.
Если ты готов развиваться, быть профессионалом, востребованным и получать достойную оплату за свой труд, то психолого-педагогическая стажировка – это то, что тебе необходимо!

    Обучение включает в себя:
  • теоретическую часть: психолого-педагогические особенности развития детей, современные методы и технологии, применяемые в практике педагога-психолога;
  • получение опыта психолого-педагогического консультирования;
  • получения знаний об особенностях развития детей с различными нарушениями в развитии: ребёнок с РАС, ребёнок с СДВГ, ребёнок с синдромом Дауна, а также другими редкими генетическими заболеваниями, ребёнок с неврологическими нарушениями (в том числе ДЦП, ММД), ребёнок с трудностями в обучении и поведении, ребёнок с агрессией и гневом;
  • получение опыта проведения индивидуальных психолого-педагогических занятий;
  • получение опыта проведения групповых психолого-педагогических занятий.

Форма обучения: очная

Количество часов: 30


На сегодняшний день специальность «Логопед» очень востребованная и оплачиваемая, но, к сожалению, проблема многих выпускников – это отсутствие практики и страх начать свою профессиональную деятельность.
Если ты готов развиваться, быть профессионалом, востребованным и получать достойную оплату за свой труд, то логопедическая стажировка – это то, что тебе необходимо!

    Обучение включает в себя:
  • теоретическую часть;
  • получение опыта логопедического консультирования;
  • получение опыта проведения логопедического массажа (зондового и вибрационного);
  • получение опыта проведения логопедических занятий (индивидуальных и групповых).

Форма обучения: очная

Количество часов: 30


Цель курса: сформировать навыки и умение применять полученные теоретические знания о методике сенсорной интеграции на практике.

    Задачи модуля:
  1. Сформировать навык выстраивать сенсорный профиль ребёнка.
  2. Сформировать навык принимать решения, основываясь на полученных данных (постановка целей и задач, шкала достижений целей).
  3. Рассмотреть основные стратегии вмешательства при различных нарушениях сенсорной обработки у детей.
  4. Сформировать навык составления коррекционно-развивающей программы.
  5. Научить оформлять сенсорно-динамический зал.
  6. Исследовать сенсорную интеграцию в учебной деятельности.
  7. Научить применять стратегии сенсорной интеграции дома путём создания естественной развивающей среды.

    Данная программа будет интересна и полезна:
  • психологам;
  • логопедам;
  • дефектологам;
  • педагогам дошкольного и школьного образования;
  • специалистам с медицинским образованием;
  • учителям физической культуры;
  • специалистам по физической реабилитации, ЛФК, АФК и др.

Форма обучения: очная

Количество часов: 40


Цель курса: формирование представлений о диагностике сенсорной интеграции.

    Задачи:
  1. Рассмотреть диагностику сенсорной интеграции у детей в возрасте от 4 до 18 месяцев.
  2. Рассмотреть диагностику сенсорной интеграции у детей дошкольников 3-5 лет.
  3. Изучить диагностику не интегрированных примитивных рефлексов.
  4. Научиться составлять сенсорный профиль ребёнка, заключение и рекомендации по итогам диагностики сенсорной интеграции.

    Данная программа будет интересна и полезна:
  • психологам;
  • логопедам;
  • дефектологам;
  • педагогам дошкольного и школьного образования;
  • специалистам с медицинским образованием;
  • учителям физической культуры;
  • специалистам по физической реабилитации, ЛФК, АФК и др.

Форма обучения: очная

Количество часов: 40


На сегодняшний день многие специалисты не владеют информацией о сенсорном развитии детей, поэтому, к сожалению, не всегда выстраивают правильную и целесообразную работу с ребенком, имеющим нарушения развития, не знают его индивидуальные особенности и как установить контакт.

Цель курса: сформировать у слушателей представления о сенсорной интеграции и о сенсорных системах.

    Задачи модуля:
  1. Рассмотреть понятие сенсорных систем, перечислить их.
  2. Исследовать истоки возникновения теории сенсорной интеграции.
  3. Дать определение процесса сенсорной интеграции.
  4. Рассмотреть такие понятия как: праксис, сенсорный голод, сенсорная защита, сенсорная диета, модуляция, рецепторная гипо- и гиперчувствительность.
  5. Выявить влияние сенсорной интеграции на поведение, учебную деятельность и саморегуляцию.

    Данная программа рекомендована следующим специалистам:
  • психологи, педагоги-психологи;
  • логопеды;
  • дефектологи;
  • педагогам дошкольного и школьного образования;
  • специалистам с медицинским образованием;
  • учителям физической культуры;
  • специалистам по физической реабилитации, ЛФК, АФК;
  • тьюторы и другие специалисты, работающие с детьми с особыми потребностями.

Форма обучения: очная

Количество часов: 40